Сотрудники Совкомбанка звонили мне несколько дней подряд с предложением оформить карту рассрочки "Халва". Сначала я отказывалась, потом решила - пригодится, и отправила заявку. На следующий день мне позвонили снова, перепроверили данные и сообщили о предварительном одобрении. Сотрудница попросила определиться с отделением, в которое я пойду получать карту и назначила мне время посещения. Зачем только, непонятно. Я простояла в очереди и попала на приём гораздо позже, чем рассчитывала. Вся причина такого обслуживания в том, что работает один менеджер. Кстати девушка, которая меня обслуживала очень милая и учтивая. Две звёздочки в оценке за её старания. " Извините, но банк не может одобрить вам карту"- так закончился мой визит в отделение. Но всё бы ничего, не одобрили и ладно, мало ли какие у них там правила. Обидно стало, когда заговорили о программе "Кредитный доктор".
Мне, человеку с идеальной кредитной историей, ни разу не допустившему просрочку, предложили доказать свою платежеспособность, заплатив банку за это деньги. Если вы так не доверяете людям, для чего же активно обзваниваете и навязываете банковские продукты? Самое смешное, что до сих пор звонки не прекратились.
Я осталась крайне недовольна и никогда больше не пойду в Совкомбанк, даже если он будет выдавать кредиты под 1%