Год назад открыл несколько вкладов в одном из московских отделений «Абсолютбанка» (Вклад "Абсолютный максимум"). Привлекли хорошие условия – выше рыночного процент, капитализация, интернет-банк. Наличие полнофункционального ДБО для меня важно, поскольку часто бываю заграницей. Зимой этого года выехал за пределы страны, и до сих пор не могу вернуться. Сроки моих вкладов прошли, кроме одного, который был открыт на два года (вклад "Расти вклад"). Вклады банк пролонгировал под очень низкий процент. Решил закрыть вклады дистанционно и пополнить долгосрочный депозит с хорошим процентом. Закрыть вклады через личный кабинет не получилось. В проведении операции было отказано. Обратился через интернет-банк. Объяснили, что мне надо лично явиться в отделение и обновить персональные данные, которых я не менял (!). Переписывался с банком довольно долго, акцент делал на пандемии и закрытых границах. Не убедил. Банк стоял на своем, а то, что авиасообщения с заграницей нет, - это проблема отнюдь не банка. Другими словами, вроде как в Абсолютбанке есть ДБО, а вроде как нет. Крайне странная позиция банка. Неуступчивая, твердолобая и неклиентоориентированная. Вот так банк теряет клиентов.